Контекстная реклама в Google

Плюс контекстной рекламы
Минус контекстной рекламы
Настройка и ведение контекстной и таргетированной рекламы в Google

Реклама в поиске Google
Контекстная реклама в поисковой сети Google — это вид рекламы когда объявление с Вашим сайтом выводится в ТОПе поиска по цлевому запросу, который пользователь вводит в поисковой строке. Оплата насчитывается за «клик».
Такая реклама обеспечивает максимально целевой трафик на сайт, то есть именно тех, кто заинтересован в вашем товаре или услуге.

Реклама товаров в поиске с фото и ценой
Товарная контекстная реклама - вывод над текстовыми результатами поиска карточек товаров с характеристиками: с фото, заголовком и ценой. Применима только для интернет-магазинов.
Данная реклама эффектина для интернет-торговли, поскольку выводится в самом верху выдачи и акцентирует внимание на фото.

Баннерная реклама на сайтах медиа сети Google
Охватный инструмент, позволяющий показывать баннеры с вашим предложением на различных информационных сайтах. Гибкие настройки таргетинга позволяют показывать рекламу по интересам, социально-демографическим и поведенческим показателям аудитории.
Это отличный инструмент для увеличения узнаваемости бренда.

Видеореклама на YouTube
Реклама роликов на YouTube позволяет детально показать преимущества товаров и услуг, вовлечь пользователя в свой бренд, создать нужный образ и восприятие компании.
Реклама подходит практически любому бизнесу, как товарным продажам, так и для услуг. Повышается узнаваемость бренда.

Ретаргетинговая реклама
Настройки ретаргетинга позволяют доганять посетителей вашего сайта на других ресурсах, тоесть ваша реклама будет показываться людям на других сайтах, которе входят в медийную сеть Google.
Такая реклама позволяет вернуть на сайт потенциального клиента или стимулировать повторные покупки.
Настройка контекстной рекламы - цена
Настройка контекста
- Настройка рекламных кампаний
- Подбор ключевых слов
- Составление текстов объявлений
- Настройка расширений объявлений
- Связь с аккаунтом Google Analytics
Ведение контекста
- Отслеживание эффективности рекламы
- Поиск новых ключевых фраз
- Исключение нецелевых запросов
- Корректировка бюджета и цены за клик
- Формирование новых объявлений
Ретаргетинг и видеореклама
- Настройка ретаргетинга
- Настройка рекламы в YouTube
Контекстная реклама и SEO продвижение имеют одинаковую цель - вывести ваш сайт в ТОП выдачи поиска по определенным запросам. Но сравнивать данные методы некорректно.
Во-первых, контекстная реклама - это в первую очередь реклама, и пока она есть, Ваш сайт есть в первой пятерке выдачи. Но стоит выключить рекламу и ваш сайт уже не находят.
SEO продвижение - это методичная работа по увеличению рейтинга ранжирования в органической выдаче. Плюсом SEO продвижения является стабильность позиций в поиске без рекламы, но есть и минусы - органическая выдача находится под рекламной, то есть даже если вы самый первый в поиске, то все равно рекламные объявления будут выше.
Из исследований поведенческих факторов следует, что более 65% нажатий приходится на самую первую позицию, потом около 25% на вторую и далее все меньше. Соответсвенно, если google покажет 5 рекламных объявлений, то органичекая выдача будет далеко внизу.
Кроме того, SEO продвижение очень дорого выходит, поскольку включает в себя большой спектр работ на длительный период. Поэтому многие отказываются от SEO и настраивают контекстную рекламу.
Напрашивается вопрос зачем тогда SEO продвижение? Оно тоже необходимо, поскольку не все запросы учитываются в рекламе. Ваш сайт при SEO продвижении будет выводиться по многочисленным другим запросам, по которым нет рекламы.
Вывод напрашивается такой, что SEO продвижение и контекстная реклама необходимые инструменты для продвижение бизнеса в интернете.