Есть сайт, но нет заказов - Как вывести сайт в топ Google?
У Вас есть сайт, но нет заказов и продаж?
Собственники бизнеса часто сталкиваются с проблемой - сделали сайт, но он не приносит клиентов, нет заявок, заказов и звонков.
Как следствие, сайт забрасывают и не развивают, он лежит где-то на хостинге пока не закончится оплата. Очень часто клиенты даже не имеют доступов к хостингам и доменам, так как разработчики не передали эти данные.
Обязательно требуйте все необходимые доступы у разработчиков - если вы захотите доработать сайт, внести на него изменения, вам потребуется дать доступы компании, которая этим будет заниматься.
Почему же с новых сайтов нет заказов?
1-я возможная причина. Сайт не был оптимизирован под SEO требования поисковиков, отсутствует уникальный контент с ключевыми словами, отсутствует карта сайта, сайт не был отправлен на индексацию, некорректное отображение сайта на мобильном или в браузерах и т.д. Продвижение сайта - это огромный кусок работы, который занимает много времени и требует значительных вложений. На начальных этапах SEO продвижения вы можете не видеть результата, Данное продвижение работает на перспективу.
2-я возможная причина. Ваш сайт выводится по некоторым запросам в поиске, есть заходы, но нет заявок. В данном случае надо анализировать сам сайт: контент, удобство навигации, оформление, дизайн, наличие ошибок и багов. Иногда заявки могут отсутствовать по причине элементарной программной ошибки в форме заявки. Или на сайте нелогично подана информация и посетитель не понимает что вы предлагаете. Возможно сайт очень медленно загружается и посетители уходят не дождавшись пока страница полностью отобразится. В таком случае необходим детальный аудит сайта и его оптимизация.
Что делать, чтобы быстро начать получать заявки с сайта?
Поскольку SEO продвижение процесс очень длительный (от 3 до 9 мес.), единственным вариантом, чтобы быстро направить поток целевой аудитории на сайт, является контекстная реклама. Данный вид продвижения позволяет настроить объявления под точные запросы целевой аудитории и исключить нежелательные переходы. Оплата производится за клики, если клиент перешел по ссылке в объявлении на ваш сайт. Далее действия клиента зависят от качества сайта и размещенной информации.
К настройке контекстной рекламы стоит подходить комплексно:
- Необходимо провести Аудит сайта - проверить работоспособность, юзабилити, удобство и конкурентность.
- На основании аудита разрабатывается план оптимизации сайта.
- Вносятся необходимые правки на сайт или страницу, куда будет вести реклама.
- Собираются и анализируются ключевые слова.
- Создается рекламная кампания, вносятся необходимые настройки, создаются объявления.
- Проводится тестирование запущенной рекламы и при необходимости вносятся корректировки.
- Периодически необходимо анализировать работу рекламы и вносить изменения, оптимизировать ее.
Сколько стоит вывести сайт в топ Google. Цена
Стоимость контекстной рекламы зависит от цены клика, которая в свою очередь формируется поисковой системой на основании конкуренции и популярности, и количества планируемых заходов на сайт. Стоимость клика может варьироваться от 2 грн. до 100 грн. В среднем, обычно цена клика в пределах 7-12 грн. Но в каждой сфере стоимость клика будет разной. В образовании это может быть 5-10 грн. за клик, а для ювелирных изделий 20-50 грн. за клик. Чем выше конкуренция по запросу, тем дороже будет клик. Поэтому существует прогнозирование бюджета, чтобы понимать ориентировочные расходы.