Правила дизайна email рассылки

6 правил дизайна email рассылки

Рассылки являются одним из основных инструментов маркетинга и позволяют значительно повышать продажи и количество клиентов.

Но не все компании и ФОПы могут позволить себе специалиста по рассылкам. Поэтому собственники или директора небольших фирм вынуждены самостоятельно заниматься дизайном и версткой email рассылок. А если не хватает времени на изучение данного вопроса, то и вовсе не используют данный инструмент. 

Для тех, кто хочет самостоятельно заниматься email рассылками мы подготовили советы от дизайнера, чтобы у Вас получались качественные продуктивные письма. 

 

1. Используйте анимации

Эволюция создала глаз человека так, что он в первую очередь реагирует на движение, поэтому, если хотите чтобы на вашей рассылке задержали взгляд - используйте анимированные элементы. Например, если у вас ресторан, используйте фото с дымящимся блюдом, что позволит клиенту представить его аромат и вкус. Или привлекайте анимацией к акционным предложениям.

  

 

2. Только стандартные шрифты

Понятно, что каждый хочет выделиться и сделать заголовки и текст особенным шрифтом, не таким как у конкурентов. Но Вы должны понимать, что у 90% людей на ноутбуках, компьютерах и телефонах стоят стандартные шрифты. И когда вы сделаете особенным шрифтом заголовок, он у всех остальных будет транслироваться обычным шрифтом, который есть на устройстве, соответственно, может выглядеть не так как вы задумали и иметь другой размер и ширину.

Если хотите избежать некорректного отображения текста, используйте в рассылках безопасные шрифты: Times New Roman, Tahoma, Geneva, Arial, Verdana, Courier, Georgia, Palatino, Helvetica и Trebuchet MS.

 

3. Только адаптивная верстка под мобильные

Не используйте цельные картинки с текстом, так как при просмотре на мобильных изображение уменьшается и не видно текста. Верстка должна быть табличными блоками, чтобы на телефонах блоки выстраивались друг за другом. Ну и конечно проверяйте свои рассылки на телефонах, так как более половины людей почту смотрит только с них.

 

4. Заголовок должен содержать ценность для клиента

Именно в заголовке должна содержаться информация о том, что клиент получит. Например, Вы открыли программу лояльности и хотите уведомить клиентов об этом, напишите сразу выгоду, а после детали получения.

 

 

5. Краткость, блочность, минималистичность

Хотите акцентировать внимание клиента на конкретном предложении? Не делайте слишком загруженные и длинные письма. Сейчас люди не читают длинные статьи и не хотят тратить время на прочтение рассылки, к тому же каждый из нас получает кучу рассылок и спама. Постарайтесь кратко и ярко представить ваше предложение, чтобы не распылять внимание клиента. Цель любой рассылки - конверсия на сайте (контакт, заказ). Поэтому подавайте информацию структурировано, блочно, минималистично. 

 

6. Используйте единый стиль

Очень хорошо, когда рассылки имеют единый стиль и цветовую палитру. Определите свои корпоративные цвета, стилистику изображений и форм. Корпоративный стиль повышает узнаваемость бренда и лояльность к нему. Желательно чтобы ваш сайт тоже был разработан в корпоративном стиле.